Установка и замена универсального катализатора в Мытищах

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Установка универсального катализатора вместо оригинального с подбором блока входит состав услуг нашего автосервиса. Предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы и использовать недорогую вставку катализатор магистрального или коллекторного типа. 

    Чем отличается универсальный катализатор от оригинального 

    Цена универсального катализатора ниже оригинального, который устанавливают официальные сервисы. Разница существенная, может доходить до 3 – 4 раз. Это продукция китайских производителей, по основным характеристикам схожая с оригиналом. Техническое отличие состоит в следующих признаках:

    • универсальный катализатор может быть коллекторным или магистральным, это означает разницу в технологии установки;
    • универсальный каталитический нейтрализатор рассчитан на меньший срок службы, как правило, он работает до 20 – 30 тысяч километров пробега. 

    Коллекторный нейтрализатор — это блок с активными сотами, сменный картридж, который можно установить во вскрытый и очищенный корпус старого катализатора. Магистральный представляет собой блок в сборе, который монтируется на место старого после удаления. 

    Что дает замена оригинального катализатора на универсальный

    Это возможность поменять катализатор, сэкономить на замене и сохранить соответствие выхлопа стандартам ЕВРО-3 – ЕВРО-6. С универсальным катализатором можно выезжать в страны, где установлены большие штрафы за загрязнение воздуха. Машина с таким блоком может свободно ездит по дорогам ЕС. Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля, то установка универсального катализатора в Москве будет оптимальным по цене и результату решением. Подобрать блок можно под стандарт ЕВРО-3 – ЕВРО-6. После такой операции не потребуется прошивка на ЕВРО-2. 

    Особенности подбора и установки универсальных нейтрализаторов 

    Замена катализатора на универсальный имеет ряд особенностей:

    • новый блок нужно подобрать по пропускной способности, иначе он будет создавать противодавление в системе и недостаточно очищать газы;
    • ремонтный коллекторный нейтрализатор не ставится на автомобили с чугунным корпусом оригинального блока, который невозможно вскрыть и заварить;
    • перед заменой старого катализатора на магистральный следует убедиться, что коллектор и корпус катализатора не связаны конструктивно;
    • после установки универсального каталитического фильтра следует запустить двигатель, снять чек ошибки и убедиться, что он не возникает вновь. 

    В некоторых случаях вместе с универсальным катализатором ставят обманку эмулятор лямбда-зонда с механической проставкой. Это не самая распространенная ситуация. 

    Другие варианты — это установка даунпайпа на автомобили с мотором большой мощности и установка спортивного катализатора. В нашем сервисе можно провести эти работы с гарантией и подбором подходящего узла. 

    Как поставить универсальный катализатор 

    Приглашаем в наш автосервис для установки универсального блока катализатора. 

    1. Делаем бесплатную диагностику проверяем катализатор эндоскопом, датчиком противодавления, при необходимости датчиком давления в цилиндре, чтобы убедиться в неисправности блока. 
    2. Подбираем вариант магистрального или коллекторного катализатора к вашему автомобилю. На нашем складе есть блоки для всех распространенных моделей авто. 
    3. Загоняем автомобиль в ремонтную зону и снимаем старый катализатор. Эта операция в нашем сервисе бесплатная. Демонтаж может быть разным, иногда достаточно освободить хомуты и фланцы, иногда надо резать трубу. 
    4. Если мы выбрали коллекторную вставку катализатора, корпус блока будет вскрыт, в него мы установим новый картридж нейтрализатора. Новый универсальный магистральный катализатор ставится вместе со своим корпусом. 

    После установки мы заведем автомобиль, удалим чек ошибки и убедимся, что он не появляется снова. Старый катализатор можно сдать нам на утилизацию. Заменить катализатор на универсальный в Москве можно примерно за 2 – 3 часа. Это зависит от автомобиля и особенностей выхлопной системы. 

    3.7/5 - (4 голоса)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Проехал на машине около 50 тысяч, брал после 40 тысяч. Сажевик дизеля начал создавать проблемы. Выяснилось на диагностике в Мытищах, смотрели эндоскопом и проверяли давление. Заменять на новый не стали, вырезали. Отзыв оставляю после недели езды. Установленный пламегаситель без проблем. Обманки без проблем. Работы сделали за 2,5 часа, удаление и диагностику в счет не включили.

    Владимир

    Все нормально, вырезали катализатор в Мытищах. Машина прошла 120 тыс начала глохнуть и чек. Приехал сюда на проверку. Решили, что надо удалять, ставить новый я не хочу. Сделали работу за 3 часа. Не платил за диагностику и снятие, катализатор старый сдал на месте. Цена нормальная, срок нормальный. Чек не горит, шума нет, не воняет. Работают хорошо, сервис понравился.

    Салмон

    Заменили катализатор на ремонтный. Сервис в Мытищах. Сами подобрали, старый вырезали и купили сразу. За диагностику и вырезание денег не взяли. Пришлось поставить обманки, чтобы не прошивать, все получилось. По цене и срокам доволен. 

    Ахмет

     

    Удалял катализатор в Мытищах. Начал с диагностики, так как все равно бесплатно. После 90 тысяч общего пробега загорелся чек, и начались проблемы. Проверили быстро и решили вырезать без установки пламегасителя. Сейчас работает нормально, но есть немного лишнего шума снизу. По цене все устроило, катализатор сдал на месте и не платил за вырезание. Чек погас и снова не загорается.

    Игорь

    Диагностика сажевика. Проверили быстро, как и ожидал. Фильтр был до этого промыт, поэтому сразу решил его удалять. Вырезали без затруднений, поставили на его место стронгер и обманки. От перепрошивки решил отказаться, это еще успею. Пока проездил с пару месяцев, езжу много, проблем не возникало. Нет переходов в аварийный режим, нет чека на панели. Звуков не стало больше. Дизель ведет себя нормально. Отзыв о сервисе хороший, лишних денег не насчитывали, голову не дурили. 

    Владислав

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655