Удалить катализатор и прошить под евро 2 ЭБУ двигателя в Москве вы можете в нашем профессиональном автосервисе. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы. Это позволит точно определить источник проблем и принять верное, выгодное для вас решение.
Современные автомобили оборудованы катализаторами для снижения вредности выбросов. Находящийся в выхлопном тракте активный компонент вызывает химическую реакцию, благодаря которой часть выхлопа нейтрализуется. За составом газов на входе в катализатор и на выходе из него следят датчики кислорода — лямбда зонды. Если второй датчик обнаруживает, что кислорода мало, то ЭБУ считает ситуацию аварийной. В результате чип двигателя изменяет режим работы:
На панели постоянно будет гореть чек неисправности. Это рискованно — вы можете пропустить другие проблемы, так как чек не указывает, что конкретно идет не так. При прошивке после удаления катализатора ошибка с чипа будет снята. После завершения всех работ снижается расход топлива, обороты становятся стабильными, мощность и динамика разгона прирастают.
В новых автомобилях ЭБУ может начать повышение температуры газов для активизации катализатора. Это портит двигатель, может привести к детонации. Удаление катализатора без прошивки возможно только в случаях, когда вы решили установить механические или электронные обманки лямбда зондов. Но в новых двигателях это может не сработать. Кроме того, обманки со временем выходят из строя. Некоторые модели автомобилей требуют прошивки в любом случае, это зависит от экологического класса двигателя и особенностей устройства выхлопной системы. Делать прошивку при удалении катализатора рекомендуется для восстановления нормальной работы мотора и снятия ошибок.
Мы предлагаем вырезать катализатор и прошить под ЕВРО 2 по удобной для вас схеме:
После прошивки мы проверим работу двигателя, снимем ошибки ЭБУ и оформим гарантию на результаты работ.
Цена прошивки и чип-тюнинга после удаления катализатора зависит от модели автомобиля. Ознакомиться со стоимостью отдельных операций вы можете в прайс-листе нашего автосервиса.
Мы удаляем катализатор бесплатно, оплачиваются только сопутствующие работы. Средняя стоимость прошивки чипа находится в пределах от 2500 до 10 000 рублей. Работы с премиальными моделями авто обходятся дороже из-за более сложной процедуры программирования. Рекомендуем получить консультацию наших специалистов, чтобы выбрать наиболее удобный для вас вариант полной стабилизации работы двигателя после удаления катализатора.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Проехал на машине около 50 тысяч, брал после 40 тысяч. Сажевик дизеля начал создавать проблемы. Выяснилось на диагностике в Мытищах, смотрели эндоскопом и проверяли давление. Заменять на новый не стали, вырезали. Отзыв оставляю после недели езды. Установленный пламегаситель без проблем. Обманки без проблем. Работы сделали за 2,5 часа, удаление и диагностику в счет не включили.
Владимир
Все нормально, вырезали катализатор в Мытищах. Машина прошла 120 тыс начала глохнуть и чек. Приехал сюда на проверку. Решили, что надо удалять, ставить новый я не хочу. Сделали работу за 3 часа. Не платил за диагностику и снятие, катализатор старый сдал на месте. Цена нормальная, срок нормальный. Чек не горит, шума нет, не воняет. Работают хорошо, сервис понравился.
Салмон
Заменили катализатор на ремонтный. Сервис в Мытищах. Сами подобрали, старый вырезали и купили сразу. За диагностику и вырезание денег не взяли. Пришлось поставить обманки, чтобы не прошивать, все получилось. По цене и срокам доволен.
Ахмет
Удалял катализатор в Мытищах. Начал с диагностики, так как все равно бесплатно. После 90 тысяч общего пробега загорелся чек, и начались проблемы. Проверили быстро и решили вырезать без установки пламегасителя. Сейчас работает нормально, но есть немного лишнего шума снизу. По цене все устроило, катализатор сдал на месте и не платил за вырезание. Чек погас и снова не загорается.
Игорь
Диагностика сажевика. Проверили быстро, как и ожидал. Фильтр был до этого промыт, поэтому сразу решил его удалять. Вырезали без затруднений, поставили на его место стронгер и обманки. От перепрошивки решил отказаться, это еще успею. Пока проездил с пару месяцев, езжу много, проблем не возникало. Нет переходов в аварийный режим, нет чека на панели. Звуков не стало больше. Дизель ведет себя нормально. Отзыв о сервисе хороший, лишних денег не насчитывали, голову не дурили.
Владислав