Удаление катализатора и установка обманки в Мытищах

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    В нашем автосервисе вы можете установить обманки датчика кислорода после удаления катализатора. Лямбда зонды нейтрализатора выхлопа прямо влияют на работу двигателя, поэтому важно принять меры и исключить это влияние, чтобы исключить проблемы. 

    Для чего нужен эмулятор обманка датчика кислорода 

    На современных автомобилях класса ЕВРО-3 и выше работу выхлопной системы и катализатора контролирует ЭБУ, чип двигателя. Данные о загрязнении выхлопа он получает от лямбда-зондов, датчиков количества кислорода в потоке газов. 

    После удаления катализатора уровень кислорода значительно снижается, датчики это обнаруживают, и ЭБУ может перевести двигатель в аварийный режим. Но это не все проблемы, вы можете столкнуться с другими неприятными явлениями:

    • плавающие нестабильные холостые обороты;
    • блокировка работы и принудительное выключение двигателя электроникой;
    • постоянные переключения в аварийный режим с обеднением смеси;
    • потеря мощности и приемистости. 

    Если удалить катализатор для устранения этих явлений, но не принять мер к эмуляции показаний датчиков, то эффекта можно не получить вообще. Поэтому с профессиональной точки зрения нужно:

    • установить электронную или механическую обманку-эмулятор показаний лямбда зонда;
    • сделать прошивку ЭБУ для полного исключения датчиков из системы;
    • установить эмуляторы и прошить ЭБУ в автомобилях со сложной новой системой контроля параметров. 

    Это позволит вернуть мотор в нормальный рабочий режим несмотря на отсутствие катализатора. 

    Виды обманок-эмуляторов уровня кислорода 

    Лямбда зонд катализатора представляет собой пьезоэлектрический датчик, проводимость которого зависит от количества кислорода в потоке газов. Его можно заменить на два вида эмуляторов, устройств, позволяющих отправить на ЭБУ правильный сигнал. 

    Механическая вкручивающаяся обманка датчика кислорода после катализатора представляет собой проставку или трубочку-удлинитель, которую устанавливают между датчиком и гнездом. Она может быть полой или заполненной активным веществом, как катализатор. За счет этой вставки до датчика доходят очищенные или насыщенные кислородом газы, на ЭБУ передается правильный сигнал. Поставить катализатор на обманку можно, освободив гнездо и вкрутив туда удлинитель. 

    Электронная обманка лямбда зонда — это либо готовое устройство с эмулятором сигналов, либо эмулятор, который впаивают в разрыв цепи между датчиком и контроллером ЭБУ. Она отправляет электронике сигнал об отсутствии проблем с составом газов. 

    Что лучше — обманка лямбда зонда с катализатором или электронный эмулятор? 

    Замена катализатора на обманку после удаления рассматривается в зависимости от марки, модели, класса двигателя и сложности электроники. Это следует решать индивидуально, так как лямбда-зонды устанавливаются перед и после нейтрализатора. При замене катализатора пламегасителем тоже устанавливается механическая или электронная обманка. 

    Нужна ли прошивка ЭБУ при установки обманки? — это тоже рассматривается в зависимости от автомобиля. В некоторых случаях необходимо связать эмулятор с контроллером. Кроме того, важно снять чеки ошибок, которые появились из-за неправильно работающего катализатора. Иначе режим работы двигателя останется неправильным. Прошивка может быть сделана как программное удаление катализатора с приведением двигателя к стандарту ЕВРО-2. 

    Сколько стоит вырезать катализатор и поставить обманку

    Цена установки обманки на катализатор в любом случае ниже, чем замена нейтрализатора на новый. В нашем автосервисе удаление катализатора делается бесплатно, вы оплачиваете только сопутствующие работы. 

    Мы предлагаем начать с бесплатной диагностики, чтобы убедиться в источнике проблем — это диагностика катализатора эндоскопом, проверка давления в выхлопной системе с помощью датчика. После диагностики мы может с уверенностью сказать, что дело именно в катализаторе. В некоторых случаях необходимо учитывать и стоимость замены лямбда зонда, так как датчик может быть неисправен.

    Вырезать катализатор и поставить обманку в Москве можно за 4 часа. Приглашаем на диагностику в утренние часы, чтобы можно было закончить работу за один день. 

    5/5 - (1 голос)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Проехал на машине около 50 тысяч, брал после 40 тысяч. Сажевик дизеля начал создавать проблемы. Выяснилось на диагностике в Мытищах, смотрели эндоскопом и проверяли давление. Заменять на новый не стали, вырезали. Отзыв оставляю после недели езды. Установленный пламегаситель без проблем. Обманки без проблем. Работы сделали за 2,5 часа, удаление и диагностику в счет не включили.

    Владимир

    Все нормально, вырезали катализатор в Мытищах. Машина прошла 120 тыс начала глохнуть и чек. Приехал сюда на проверку. Решили, что надо удалять, ставить новый я не хочу. Сделали работу за 3 часа. Не платил за диагностику и снятие, катализатор старый сдал на месте. Цена нормальная, срок нормальный. Чек не горит, шума нет, не воняет. Работают хорошо, сервис понравился.

    Салмон

    Заменили катализатор на ремонтный. Сервис в Мытищах. Сами подобрали, старый вырезали и купили сразу. За диагностику и вырезание денег не взяли. Пришлось поставить обманки, чтобы не прошивать, все получилось. По цене и срокам доволен. 

    Ахмет

     

    Удалял катализатор в Мытищах. Начал с диагностики, так как все равно бесплатно. После 90 тысяч общего пробега загорелся чек, и начались проблемы. Проверили быстро и решили вырезать без установки пламегасителя. Сейчас работает нормально, но есть немного лишнего шума снизу. По цене все устроило, катализатор сдал на месте и не платил за вырезание. Чек погас и снова не загорается.

    Игорь

    Диагностика сажевика. Проверили быстро, как и ожидал. Фильтр был до этого промыт, поэтому сразу решил его удалять. Вырезали без затруднений, поставили на его место стронгер и обманки. От перепрошивки решил отказаться, это еще успею. Пока проездил с пару месяцев, езжу много, проблем не возникало. Нет переходов в аварийный режим, нет чека на панели. Звуков не стало больше. Дизель ведет себя нормально. Отзыв о сервисе хороший, лишних денег не насчитывали, голову не дурили. 

    Владислав

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655