Предлагаем замену катализатора на пламегаситель в условиях профессионального автосервиса с бесплатной диагностикой. У нас вы можете установить пламегаситель вместо катализатора в короткие сроки с гарантиями качества.
Вырезать катализатор и поставить пламегаситель в выхлопную систему стоит после того, как каталитический нейтрализатор выработал свой ресурс. Примерно после 200 тысяч километров пробега катализатор приходит в негодность. Его пористое наполнение частично оплавляется, разрушается. Возникают нежелательные и доставляющие много неудобств явления:
Ездить в таких условиях становится все сложнее. Ресурс двигателя от постоянной повышенной температуры и давления снижается. В особо тяжелых случаях из-за смешивания масла с топливом мотор может пойти в разнос. Варианты решения проблемы с катализатором:
Если катализатор уже промывали, и диагностика показывает оплавление, повреждение внутренней структуры, то остается выбор между заменой на новый или на пламегаситель.
Мифы о вреде пламегасителя вместо катализатора многочисленны, они не отражают всех плюсов и минусов установки стронгера на место каталитического нейтрализатора. Задача этой детали:
При удалении катализатора вы получаете прирост мощности двигателя и динамики, но возникает необходимость разбить скоростной поток горячего газа от выхлопного коллектора. Установка пламегасителя вместо катализатора создает дополнительную защиту глушителя.
В большинстве случаев снятие катализатора без установки стронгера даст негативные эффекты. Вы получите сильный шум при работе мотора, перегрев и износ глушителя, ощутимую вибрацию под полом. Из-за высокой температуры есть риск прогорания труб и попадания выхлопа в салон. С профессиональной точки зрения лучше поставить стронгер-пламегаситель, чтобы предотвратить негативные эффекты при отсутствии катализатора.
Устройство пламегасителя может быть двух видов:
Во всех видах стронгеров корпус имеет два слоя металла с проложенным между ними поглощающим звук веществом. Это либо минвата, либо жаростойкие пенистые наполнители. Стронгер ставится либо перед выпускным коллектором, либо в тракте перед глушителем, на место катализатора. Это зависит от модели автомобиля и результатов диагностики выхлопной системы. Выходной лямбда-зонд имитирует присутствие катализатора.
При удалении катализатора необходимо либо перепрошить ЭБУ до версии, не учитывающей требования к составу выхлопа, то есть, до ЕВРО-2, либо исключить срабатывание электроники по сигналам лямбда-зонда. Если прошивка ЭБУ невозможна или нежелательна, лямбда-зонд ставится на дополнительную трубку, в которой есть свой небольшой катализатор. Его показания становятся корректными, ЭБУ не видит отсутствия катализатора.
В нашем автосервисе вы можете удалить катализатор с установкой пламегасителя за несколько часов (до одного рабочего дня). Цена замены складывается из стоимости стронгера, операций по демонтажу катализатора, установке нового гасителя и монтажа обманки лямбда-зонда. В зависимости от модели автомобиля, может потребоваться перепрошивка ЭБУ.
Наши специалисты предлагают решение с пламегасителем только после бесплатной диагностики катализатора и выхлопной системы. Это позволяет выявить другие неисправности и обнаружить кусочки вещества катализатора в глушителе. Эндоскопическая диагностика перед заменой катализатора на пламегаситель занимает не более получаса и делается бесплатно.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Проехал на машине около 50 тысяч, брал после 40 тысяч. Сажевик дизеля начал создавать проблемы. Выяснилось на диагностике в Мытищах, смотрели эндоскопом и проверяли давление. Заменять на новый не стали, вырезали. Отзыв оставляю после недели езды. Установленный пламегаситель без проблем. Обманки без проблем. Работы сделали за 2,5 часа, удаление и диагностику в счет не включили.
Владимир
Все нормально, вырезали катализатор в Мытищах. Машина прошла 120 тыс начала глохнуть и чек. Приехал сюда на проверку. Решили, что надо удалять, ставить новый я не хочу. Сделали работу за 3 часа. Не платил за диагностику и снятие, катализатор старый сдал на месте. Цена нормальная, срок нормальный. Чек не горит, шума нет, не воняет. Работают хорошо, сервис понравился.
Салмон
Заменили катализатор на ремонтный. Сервис в Мытищах. Сами подобрали, старый вырезали и купили сразу. За диагностику и вырезание денег не взяли. Пришлось поставить обманки, чтобы не прошивать, все получилось. По цене и срокам доволен.
Ахмет
Удалял катализатор в Мытищах. Начал с диагностики, так как все равно бесплатно. После 90 тысяч общего пробега загорелся чек, и начались проблемы. Проверили быстро и решили вырезать без установки пламегасителя. Сейчас работает нормально, но есть немного лишнего шума снизу. По цене все устроило, катализатор сдал на месте и не платил за вырезание. Чек погас и снова не загорается.
Игорь
Диагностика сажевика. Проверили быстро, как и ожидал. Фильтр был до этого промыт, поэтому сразу решил его удалять. Вырезали без затруднений, поставили на его место стронгер и обманки. От перепрошивки решил отказаться, это еще успею. Пока проездил с пару месяцев, езжу много, проблем не возникало. Нет переходов в аварийный режим, нет чека на панели. Звуков не стало больше. Дизель ведет себя нормально. Отзыв о сервисе хороший, лишних денег не насчитывали, голову не дурили.
Владислав