Установка и замена лямбда зондов в Мытищах

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Установка и подключение лямбда зонда в выхлопной системе связана не только с удалением катализатора. В нашем сервисе вы можете пройти полноценную диагностику, по итогам которой можно устранить неисправности, связанные с неправильной работой системы подачи топлива, выхлопа, каталитической нейтрализации. Причиной неисправности может быть  неправильная работа датчиков кислорода — лямбда зондов. 

    Признаки неисправности лямбда зонда в автомобиле 

    Неисправность датчика кислорода на выхлопной трубе не определяется по характерным для него признакам. Она проявляется в виде проблем с впрыском топлива и состоянием катализатора. Лямбда зонд — контрольный датчик, по его сигналам ЭБУ двигателя делает свои выводы и принимает решения. Поэтому вы можете столкнуться с проблемами, чеками ошибок и странностями в поведении автомобиля:

    • нестабильность работы двигателя на холостых оборотах и при наборе мощности;
    • появление чека ошибки катализатора, хотя по пробегу блок еще должен быть рабочим;
    • перевод двигателя в специальный и аварийный режим с потерей мощности;
    • проблемы с запуском, остановка двигателя сразу после запуска. 

    Если датчики посылают на ЭБУ неверные сигналы, то чип оценивает состояние систем как аварийное или критическое и принимает меры. Поэтому диагностика лямбда зондов относится к обязательным процедурам. 

    В каких случаях нужна установка и замена лямбда зонда 

    Замена лямбда зонда производится при его неисправности по результатам диагностики с подключением ПК. Проверить этот датчик по показаниям вольтметра или мультиметра с должной точностью не удастся, нужен опрос специальным ПО. Лямбда зонд в катализаторе располагается на входе и выходе, в ЭБУ показания анализируются во взаимодействии. 

    Чем заменить датчик кислорода в выхлопной системе? — при удалении катализатора можно установить механическую или электронную обманку-эмулятор лямбда зонда. Только после этого удастся снять чек ошибки катализатора. 

    Установка кислородного датчика и подключение лямбда зонда с проверкой требуется в случаях:

    • удаления катализатора с установкой универсального блока для корректировки сведений на ЭБУ;
    • перепрошивки двигателя для изменения экологического класса;
    • внесения изменений в работу топливной системы, чтобы привести показания первого датчика в соответствие с реальной картиной насыщения выхлопа кислородом;
    • при снятии неисправного датчика или в случаях перепрошивки ЭБУ на широкополосные датчики. 

    Важно! — при установки обманки (эмулятора) лямбда зонда ее параметры должны быть подобраны под ЭБУ двигателя. Поэтому проверка на мотор-тесте обязательна, иначе чек ошибки катализатора загорится снова! 

    Для чего нужен датчик кислорода лямбда зонд 

    Схема лямбда зонда позволяет измерить уровень кислорода в потоке выхлопа. По этому признаку ЭБУ двигателя может определить несколько важных параметров:

    • данные лямбда зонда 1 указывают на насыщение смеси кислородом, по ним ЭБУ может корректировать обогащение топливной смеси при подаче в цилиндры;
    • данные лямбда зонда 2 указывают на количество кислорода после прохождения катализатора, то есть, указывают на качество очистки выхлопа. 

    При неисправности первого кислородного датчика ЭБУ неверно подавать топливо, работа двигателя станет нестабильной. При неисправности второго датчика кислорода ЭБУ будет выхлоп грязным, а катализатор неисправным, то есть, переведет двигатель в специальный режим и включит чек ошибки катализатора. В дизельных автомобилях ошибка второго лямбда зонда может вызывать включение режима прожига сажевого фильтра. 

    Важно! — в современных лямбда зондах несколько контуров измерения и отдельная цепь подогрева. Измерить количество кислорода в холодной смеси после запуска невозможно, поэтому элемент подогрева должен быть включен и выключен своевременно! Не менее важна проверка работы нижнего и верхнего контуров измерения, а сделать это можно только в условиях сервиса на мотор-тесте (ПК со специальной программой). 

    Где находится и как устроен лямбда зонд в автомобиле 

    В автомобиле установлено несколько лямбда зондов для измерения уровня кислорода. Мы говорим о замене и установке датчиков выхлопной системы — один расположен на входе в катализатор, второй на выходе из него. 

    Устройство, схема и принцип работы лямбда зонда достаточно просты — чем больше кислорода контактирует с активной зоной датчика, тем лучше она проводит ток. ЭБУ периодически опрашивает датчики, посылая контрольный импульс с определенным напряжением. После прохождения активной зоны напряжение меняется в зависимости от того, сколько кислорода оказалось в контакте с проводящим веществом. Если напряжение падает до 0,5 В, то кислорода мало. Если ответ приходит на ЭБУ в диапазоне 0,7 – 0,9 В, то показатель считается нормальным. По этим сигналам ЭБУ определяет и характер обогащения смеси при подаче, и степень очистки выхлопа в катализаторе. 

    Как поменять кислородный датчик в выхлопной системе

    Не стоит делать это в гараже без диагностики. Приглашаем в наш сервис, где вы можете пройти бесплатную диагностику и в течение короткого времени поменять или установить лямбда зонды катализатора. Мы подбираем датчики по параметрам, в зависимости от модели автомобиля и ЭБУ установить новый широкополосный лямбда зонд для оптимизации расхода топлива и управления мощностью. Записаться на диагностику можно по телефону или через форму связи на сайте. 

    Важно! — установка и замена лямбда зондов должны завершаться регулировкой с подключением диагностического ПК! У датчиков есть фронт измерения, а ЭБУ современных машин запоминает несколько рабочих циклов. Если эти операции пропустить, то никакой оптимизации расхода и мощности не получится. 

    5/5 - (1 голос)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Проехал на машине около 50 тысяч, брал после 40 тысяч. Сажевик дизеля начал создавать проблемы. Выяснилось на диагностике в Мытищах, смотрели эндоскопом и проверяли давление. Заменять на новый не стали, вырезали. Отзыв оставляю после недели езды. Установленный пламегаситель без проблем. Обманки без проблем. Работы сделали за 2,5 часа, удаление и диагностику в счет не включили.

    Владимир

    Все нормально, вырезали катализатор в Мытищах. Машина прошла 120 тыс начала глохнуть и чек. Приехал сюда на проверку. Решили, что надо удалять, ставить новый я не хочу. Сделали работу за 3 часа. Не платил за диагностику и снятие, катализатор старый сдал на месте. Цена нормальная, срок нормальный. Чек не горит, шума нет, не воняет. Работают хорошо, сервис понравился.

    Салмон

    Заменили катализатор на ремонтный. Сервис в Мытищах. Сами подобрали, старый вырезали и купили сразу. За диагностику и вырезание денег не взяли. Пришлось поставить обманки, чтобы не прошивать, все получилось. По цене и срокам доволен. 

    Ахмет

     

    Удалял катализатор в Мытищах. Начал с диагностики, так как все равно бесплатно. После 90 тысяч общего пробега загорелся чек, и начались проблемы. Проверили быстро и решили вырезать без установки пламегасителя. Сейчас работает нормально, но есть немного лишнего шума снизу. По цене все устроило, катализатор сдал на месте и не платил за вырезание. Чек погас и снова не загорается.

    Игорь

    Диагностика сажевика. Проверили быстро, как и ожидал. Фильтр был до этого промыт, поэтому сразу решил его удалять. Вырезали без затруднений, поставили на его место стронгер и обманки. От перепрошивки решил отказаться, это еще успею. Пока проездил с пару месяцев, езжу много, проблем не возникало. Нет переходов в аварийный режим, нет чека на панели. Звуков не стало больше. Дизель ведет себя нормально. Отзыв о сервисе хороший, лишних денег не насчитывали, голову не дурили. 

    Владислав

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655