Удаление сажевого фильтра в Мытищах

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00
    1. Главная
    2. /
    3. Услуги
    4. /
    5. Удаление сажевого фильтра

    Наш автосервис предлагает удаление сажевого фильтра DPF и FAP на всех марках дизельных автомобилей. Обращаясь к нам, вы получаете качественную профессиональную услугу и гарантии дальнейшей нормальной работы двигателя. 

    Для чего нужен сажевый фильтр в дизеле 

    Сажевый фильтр в дизельном двигателе устанавливается для очищения выхлопа от твердых частиц, сажи. Это полимерная или керамическая вставка, в глухих порах которой оседает сажа. Любой фильтр рано или поздно засоряется, и его можно прочистить, поменять или удалить. В случае с сажевым фильтром удаление не приносит вашему автомобилю вреда, если все сделано правильно, и после демонтажа сажеуловителя электроника не реагирует на его отсутствие. 

    Когда пора удалить сажевый фильтр 

    Во всех современных дизельных автомобилях есть ЭБУ, который снимает показания с датчиков и зондов. При засорении сажевика датчики определяют значительный перепад этих показателей и переводят двигатель в режим прожига (автоматической очистки) фильтра или включают аварийный режим. Примерно после 2000 км пробега (1500 — 2000 км в зависимости от модели) сажеуловитель выхлопной системы забивается, и у вас начинаются проблемы с работой мотора. При их регулярном повторении пора принять решение — удаление dpf фильтра избавит вас от регулярных неприятностей. 

    Признаки засорения сажевого фильтра 

    Удаление ДПФ (Diesel Particulare Filter) или его разновидности FAP позволяет радикально решить хорошо известные проблемы:

    • нестабильная работа двигателя и нарастающий расход топлива;
    • появление чека неисправности DPF engine, который не удается полностью снять;
    • ЭБУ периодически включает режим прожига фильтра, то есть, значительно падает мощность, в выхлопной системе резко повышается температура газов;
    • при прожиге из выхлопной трубы валит белый дым, машина едет медленно, не разгоняется;
    • постоянно растет температура и давление масла. 

    При сильном засорении, когда прожиг не помогает, по сигналу датчиков ЭБУ может заблокировать запуск мотора и перевести его в аварийный режим. 

    Если отказаться от удаления сажевика, то риск смешивания масла с топливом в моторе существенно возрастает, а это может привести к выходу двигателя в разнос, после чего его уже не удается восстановить. 

    Удаление сажеуловителя и режим прожига 

    Запуск режима очистки сажевого фильтра происходит по нескольким программам, зашитым в ЭБУ. При переходе в этот режим вы заметите падение мощности и приемистости, клубы дыма, возможно появление запаха горячего металла. Проблема в том, что этот режим требует около получаса равномерного движения на ограниченной скорости, что крайне сложно в городе. При прерывании прожига ЭБУ запустит его снова:

    • по показаниям датчиков давления — перепад на входе и выходе;
    • по показаниям лямбда-зондов — уровень кислорода на входе и выходе;
    • по показаниям датчиков температуры с перепадом;
    • по анализу общего расхода топлива. 

    Отключение датчиков без удаления сажевика приведет к аварийному состоянию двигателя. Если снять сажевик без отключения датчиков, то ЭБУ заблокирует работу мотора. Риск повреждения двигателя из-за попадания топлива в масло будет очень большим. Принудительный прожиг сажевого фильтра можно провести примерно 2 раза, потом он не поможет. 

    Как правильно удалить сажевый фильтр DPF

    Профессиональное удаление фильтра ДПФ в нашем автосервисе учитывает все особенности устройства автомобиля и работы датчиков с ЭБУ. Снять сажеуловитель в условиях кустарной мастерской невозможно. Для полноценного результата нужно:

    • демонтировать коробку с фильтром и катализатором, вскрыть корпус;
    • выбить или выпрессовать оттуда пористый материал сажевого фильтра;
    • для защиты от повышенной температуры и давления установить пламегаситель;
    • в зависимости от марки и модели машины заблокировать датчики, перепрошить ЭБУ, найти программный модуль и запретить выполнение прожига. 

    Операции по удалению сажевого фильтра можно совместить с удалением или блокировкой клапана EGR в двигателе. 

    Удаление или замена сажевика? 

    Что выгоднее — удалить, заменить или восстановить (прочистить) ДПФ фильтр? Это решение принимаете вы сами, исходя из общего состояния автомобиля, пробега, вероятности повторения проблем в будущем. Если вы хотите решить проблему радикально, то цена удаления сажевого фильтра оказывается гораздо ниже, чем его постоянные замены, прочистка, повторный прожиг. 

    Что входит в стоимость удаления сажевого фильтра ДПФ

    Цена работы по удалению сажеуловителя дизеля включает операции демонтажа, отключение датчиков и перепрошивку ЭБУ, установку пламегасителя (при необходимости), монтаж короба на место. В нашем автосервисе физическое удаление фильтров DPF и FAP делается бесплатно, в стоимость включается только цена обязательных сопутствующих операций. 

    Приглашаем пройти диагностику выхлопной системы и сажевика бесплатно, получить диагностический лист и удалить сажевый фильтр любого типа по выгодной цене с гарантиями качества. 

     

    5/5 - (1 голос)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Проехал на машине около 50 тысяч, брал после 40 тысяч. Сажевик дизеля начал создавать проблемы. Выяснилось на диагностике в Мытищах, смотрели эндоскопом и проверяли давление. Заменять на новый не стали, вырезали. Отзыв оставляю после недели езды. Установленный пламегаситель без проблем. Обманки без проблем. Работы сделали за 2,5 часа, удаление и диагностику в счет не включили.

    Владимир

    Все нормально, вырезали катализатор в Мытищах. Машина прошла 120 тыс начала глохнуть и чек. Приехал сюда на проверку. Решили, что надо удалять, ставить новый я не хочу. Сделали работу за 3 часа. Не платил за диагностику и снятие, катализатор старый сдал на месте. Цена нормальная, срок нормальный. Чек не горит, шума нет, не воняет. Работают хорошо, сервис понравился.

    Салмон

    Заменили катализатор на ремонтный. Сервис в Мытищах. Сами подобрали, старый вырезали и купили сразу. За диагностику и вырезание денег не взяли. Пришлось поставить обманки, чтобы не прошивать, все получилось. По цене и срокам доволен. 

    Ахмет

     

    Удалял катализатор в Мытищах. Начал с диагностики, так как все равно бесплатно. После 90 тысяч общего пробега загорелся чек, и начались проблемы. Проверили быстро и решили вырезать без установки пламегасителя. Сейчас работает нормально, но есть немного лишнего шума снизу. По цене все устроило, катализатор сдал на месте и не платил за вырезание. Чек погас и снова не загорается.

    Игорь

    Диагностика сажевика. Проверили быстро, как и ожидал. Фильтр был до этого промыт, поэтому сразу решил его удалять. Вырезали без затруднений, поставили на его место стронгер и обманки. От перепрошивки решил отказаться, это еще успею. Пока проездил с пару месяцев, езжу много, проблем не возникало. Нет переходов в аварийный режим, нет чека на панели. Звуков не стало больше. Дизель ведет себя нормально. Отзыв о сервисе хороший, лишних денег не насчитывали, голову не дурили. 

    Владислав

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655

        Не нашли нужную информацию?

        Мы вам перезвоним и сделаем персональную скидку на все виды услуг

          x